воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Пасхальная открытка

Мои подруги частенько подтрунивают надо мной: как это я, человек практичный достаточно в обычной жизни, нашла себе, прямо скажем, недешевое хобби, да еще в последнее время делаю так много открыток, что тоже практичным подарком не назовешь. А мне просто нравится! Открытки, как цветы, несут в себе и дарят настроение. Часто рассказывают какую-то свою историю. Просто помогают...отвлечься от практичности))) Для тех, кто хочет все-таки красоту, настроение и полезность в открытке совместить, делаю кармашки для денежного подарка. В пасхальных открытках не делаю никаких кармашком принципиально.
Хочется просто получать удовольствие и радовать своими работами других, если получится.

Эту пасхальную открытку делала из бумаги от ScrapBerry*s Spring Holiday collection. Бумагу да и вообще продукцию Scrapberry*s люблю и с удовольствием с ней работаю. Эта пасхальная коллекция вообще волшебная. Девочки мои на мастер классе сначала на тему открыток пасхальных не вдохновились ни разу.   А потом, когда бумагу рассмотрели, настроение поменялось) Поскольку тема у нас была, как работать с картинками и надписями   из наборов, саму открытку предложила сделать простой. Кружево - моя любовь и вдохновение давно, Пуговицы предложила использовать, чтобы показать, что иногда недостающие детали лежат дома в коробочках для шитья.Цветы выбирала в гамме "розовые-розовые", зефирные), потому что пасха - это яркие краски и праздничные вкусности. Да и вся цветовая палитра открытки яркая и нежная одновременно.








           А в том, что весенне настроение меня не покидает, виноваты сегодня Studio leto и Crazy-lab и их творческие задания!
http://studioleto.blogspot.ru/2016/03/blog-post_28.html
http://crazyylab.blogspot.ru/2016/04/blog-post_1.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий